|
Раздел: Руководство, HR РЕЗЮМЕ №63 |
Желаемая должность:Ассистент руководителя
|
Зарплата договорная |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
|
E-mail: |
irina_ll@mail.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
Руководство, HR
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Ирина Тимошенко
Национальность: украинская
Контактный телефон: Моб.: +38 (068) 321–83–43; +38 (093) 587–20–77
E-mail: irina_ll@mail.ru
Образование:
1. Диплом по специальности «Международное право», квалификация переводчик-референт английского и франзуского языков. Институт Международных Отношений.
2. Обучение в Париже французскому языку в самой престижной школе мира L' ALLIANCE? FRANЗAISE
Знания языков:
Английский (в совершенстве)
Французский (разговорный и письменный)
Итальянский (разговорный и письменный)
Немецкий (базовый)
Личные качества:
Коммуникабельность.
Высокие организаторские способности.
Подготовка переговоров
Помощь руководителю в проведении переговоров
Способность определять приоритеты
Проявление инициативность
Быстро обучаюсь
Высокая степень ответственности
Стремление выполнять работу качественно, аккуратно, быстро
Целеустремленность
Способность общаться четко и ясно
Опыт работы:
2007 г. – ООО “GV Group Consulting” – холдинг, включающий 22 компании разных сфер бизнеса (Персональный Ассистент Президента Холдинга)
Обязанности: организовала и правила тендер по выбору лучшей в мире управленческой компании гольф полями для голь клуба “Royal Kiev Golf Club”; сопровождала переговоры с иностранными инвесторами и клиентами; принимала участие к подготовке к международной выставке крупных строительных проектов МИПИМ в Ницце; следила за распорядком дня руководителя; проводила переговоры; помогала Президенту в получении европейских и канадской виз; принимала участие в подготовлении и проверке юридических документов; вела международную переписку...
2005–2007 гг. – ООО “Intertrade” – экспорт-импорт передовых технологий (Ассистент Генерального Директора, Менеджер отдела продаж)
Обязанности: расширила поиск и сотрудничество с новыми корпоративными и индивидуальными клиентами, повысила оборот и доход отдела по продаже офисной техники, обучала новых менеджеров специфики работы в компании, успешно построила дружеские отношения между поставщиками и менеджерами компании.
Практика 2001–2003 гг.:
I. ООО “Tax Consulting U.K.” – Аудит и налоговое планирование (Ассистент директора)
Обязанности: исследовала схемы налогового планирования, используя оффшорные территории, принимала участие в переговорах с Председателями правления ведущих банков Киева, занималась поиском новых корпоративных клиентов с их последующим сопровождением.
II. ООО “Итальянско-Украинский Образовательный Центр” (переводчик итальянского языка, ассистент руководителя)
Обязанности: ассистировала Генерального Директор и итальянских клиентов в переговорах, выступала переводчиком итальянско-русского языков.
III. Коммерческий Банк “Контрактъ” (ассистент секретаря Председателя Правления банка, сотрудник юридического отдела и отдела по работе с клиентами)
Обязанности: Проводила аудит документов, привлекала потенциальных клиентов для сотрудничества с банком.
2007 год:
IV. Министерство Юстиции (Ведущий специалист отдела международного права)
Обязанности: проводила анализ проектов законов парламента в соответствии с европейским законодательством, отправляла выводы проведенных исследований в Департамент европейской интеграции Украины.
|
| |
Дата публикации: 2009-08-16 13:01:21
|
| |
|
|